Часто задаваемые вопросы

ОСНОВНОЕ

АССОРТИМЕНТ

Мне нужны ромашки\пионы или другие цветы, которых нет в каталоге. Есть ли они у вас в наличии?

У нас онлайн есть только те цветы, которые представлены на сайте.

Какие габариты у букетов? Могу ли я посмотреть ещё фотографии букетов?

Да, вы можете написать по номерам +7 (921) 903-90-90 в вотсапп, чтобы вам отправили фото букетов.

В чем разница роз и Кении и Колумбии?

Розы Кении мельче чем розы из Колумбии.

А у вас есть в продаже горшочные цветы?

Нет, мы не продаём горшочные цветы онлайн. Однако вы всегда их сможете купить в офлайн магазинах нашей сети!

В магазине есть интересующий меня букет, а у вас в онлайн-магазине нет. Появится ли он?

Ассортимент онлайн-магазина отличается от ассортимента офлайн  точек, поэтому, к сожалению, мы не сможем точно сказать, появится ли выбранный вами букет онлайн. Но вы всегда можете прийти в одну из 80 наших точек!

Сколько простоят цветы?

У цветов есть такое понятие как VaseLife, то есть продолжительность жизни букета. Она зависит от многих факторов: от температуры, ухода и перевозки. Мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить вашим цветам долгую жизнь: позаботились о качестве поставляемых цветов, тщательно отнеслись ко всем тонкостям хранения и отпоили их. В зависимости от того, как вы будете за ними ухаживать, розы простоят около 5 дней, гвоздики – месяц, а альстромерии и хризантемы две или три недели.

Делаете ли вы букеты для невест?

Да. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы обсудить детали и разработать индивидуальный дизайн.

Для гостей и родителей, которые ищут букеты для молодожёнов, мы сделали специальную подборку.

ДОСТАВКА
Как осуществляется доставка?

Есть два варианта доставки:

Самовывоз осуществляется со склада по адресу (бесплатно):

Порошкино, Дорога на Мендсары д.10 с 9:00 до 21:00

Доставка курьером:

 Стоимость доставки в интервале по Санкт-Петербургу 300 рублей.

Подробнее о доставке и оплате в разделе: https://cvetopttorg.spb.ru/varianty-dostavki/

Доставляете ли вы цветы до квартиры или до офиса?

Да, мы доставим цветы получателю где бы он ни находился 🙂

ЦЕНЫ

Отличаются ли цены в магазинах от тех, что есть на сайте?

Да, цены, которые указаны на сайте, отличаются от цен в магазинах. Обычно в розничных магазинах цены выше, чем в интернет-магазине.

Почему у вас такие низкие цены?

У нас прямые доставки из других стран и мы настолько оптимизировали производство, что можем продавать цветы отличного качества по таким ценам.

Действуют ли у вас на сайте скидки по карте лояльности?

Мы скоро добавим такую возможность.

ЦВЕТЫ УПАКОВКАМИ И ОПТ

Чем различаются оптовое предложение и продажа цветов упаковками?

На самом деле это одно и то же предложение, просто мы сделали опт от одной упаковки. В раздел «Цветы упаковками» мы вынесли самые популярные товары и добавили возможность покупать их онлайн. В разделе «Цветы оптом» мы перечислили все цветы, которые можно приобрести у нашей сети оптом .

Как быть, если мне нужно не 10 цветов, как в упаковке, а 15?

Цветы можно заказать только целыми упаковками. Как вариант: подарить 15, а себе оставить 5. Ведь цветы всегда радуют глаз!

Есть ли у вас подарочная бумага?

Мы не продаём подарочную бумагу, ведь свежие цветы хороши сами по себе

Существует ли процент брака в упаковках?

Нет, мы делаем так, что все цветы имеют товарный вид, ведь они всего несколько дней назад были доставлены из других стран, а потом напоены и накормлены.

Какие опции доставки существуют для заказа упаковками?

Точно такие же, как и на остальные букеты: доставкой, либо самовывозом.

На фотографиях есть интересующий меня цвет, но в карточки товара его нет. Как быть?

Более актуальная информация содержится в карточке товара, поэтому лучше ориентироваться на неё.

Меняются ли цветы в зависимости от сезона?

Да, наш ассортимент обновляется каждый сезон.

Можно ли забрать цветы по таким же ценам офлайн, а не заказывать на сайте?

Цены, указанные на сайте, распространяются только онлайн.

Я хочу подарить букет другому человеку. Можно ли это сделать и как?

Да, вы можете доставить букет другому человеку! Для этого нужно оформить заявку, вам позвонит менеджер, уточнит все детали: адрес, время и учтёт ваши комментарии. После этого вы можете оплатить свой заказ онлайн через Assist. Подробнее о способах оплаты.